Продвижение

Успех Группы чайных компаний «САПСАН» обусловлен стабильно высоким качеством предлагаемой продукции, разумной ценовой политикой, правильно сформированным ассортиментом, а также активными действиями компании по продвижению торговых марок, которые направлены как на конечного потребителя, так и на партнеров на всех уровнях дистрибьюции.

Увеличение представленности чайных брендов, входящих в ассортимент компании, на российском рынке и рост их популярности у потребителей — одна из главных задач, стоящих сегодня перед Группой чайных компаний «Сапсан».

В связи с этим компанией на постоянной основе проводится широкий спектр маркетинговых мероприятий во всей основных регионах России, включая рекламу на наиболее рейтинговых всероссийских телевизионных каналах и в прессе, позволяющих охватить значительную часть активного населения страны.

Кроме того, при разработке политики и технологий продаж учитывается специфика всех структур, входящих в цепочку сбыта продукции компании и делается все возможное для того, чтобы на постоянной основе поддерживать у партнеров высокую заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве. Для всех дистрибьюторов торговых марок, входящих в марочный портфель Группы чайных компаний «Сапсан», предусмотрены специальные партнерские программы, каждая из которых составляется индивидуально с учетом особенностей конкретного региона.

Для дальнейшего формирования и закрепления положительного образа чайных торговых марок компании у российского покупателя, повышения его лояльности Группой чайных компаний «САПСАН» применяются самые разнообразные инструменты рекламы и PR.