BTL мероприятия

Мерчендайзинг — мощный инструмент торгового маркетинга, который широко используется Группой чайных компаний «Сапсан» при работе в сегменте сетевой розничной торговли.

Команда опытных мерчендайзеров в Москве и других городах страны под руководством региональных представителей прикладывает максимум усилий для формирования цельного, положительного образа торговых марок компании в глазах покупателей.

В условиях жесткой конкуренции за полочное пространство, она обеспечивает достойное присутствие продукции Группы чайных компаний «Сапсан» в ассортименте федеральных и местных торговых сетей, ее эффектное представление на полках и выделение среди продукции конкурентов, а также создание наиболее благоприятных условий покупателям для выбора товара и повышение их лояльности к предлагаемым брендам.

Для продвижения продукции компании в местах продаж используются все основные инструменты BTL.

Формат проводимых акций для каждой торговой точки подбирается индивидуально, с учетом потребностей и покупательской способности населения конкретного города или региона.

По всему ассортименту продукции проводятся консультации, организуются дегустации и сэмплинги.

Для привлечения внимания покупателей в местах продаж компания широко использует фирменные стойки, кассовые блюдца, рубрикаторы, шелфтокеры, ценники и другие POS–материалы с символикой торговых марок, а также дополнительная выкладка - паллеты и торцевые места.

Группа чайных компаний «Сапсан» регулярно проводит акции, предлагая спец-цены на различные позиции своего ассортимента, и размещает информацию о них в специальных листовках и фирменных изданиях магазинов.

Повышению популярности чайных торговых марок компании способствует и широкий спектр ее собственной печатной рекламной продукции. Тематические листовки, буклеты, баннеры отличаются не только своим актуальным дизайном, но и содержат полную и разностороннюю информацию об ассортименте и свойствах выпускаемой продукции.

Во время проведения рекламных акций, фестивалей и выставок, а также для стимулирования как оптовых, так и розничных продаж широко используется сувенирная продукция с символикой предлагаемых торговых марок: календари, полиэтиленовые пакеты, воздушные шары, наклейки, магниты на холодильник, ручки, брелоки, а также фирменные футболки, бейсболки, кружки, чайные сервизы, настенные часы.