Поддержка дистрибьюторов

Группа Чайных Компаний «Сапсан» в целях повышения эффективности каналов дистрибьюции и достижения максимальной гибкости в удовлетворении потребностей потребителей использует в своей работе самые передовые технологии продаж.

В частности, в целях концентрации усилий на розничном сегменте продаж и оказания максимального содействия дистрибьюторам создана сеть региональных представителей.

Руководимые ими команды мерчендайзеров успешно работают в городах Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Липецк, Магнитогорск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Ульяновск, Уфа, Ярославль и др.

В их задачи входит обеспечение наличия на полках магазинов оптимального ассортимента, контроль выкладки товара, передача торговому персоналу знаний и навыков, необходимых для успешной работы с товаром, обеспечение максимально быстрого и качественного сервиса для торговых точек.

Одна из основных задач программы региональных представителей — расширение присутствия продукции Группы чайных компаний «Сапсан» во всех сегментах местного рынка. На них возложено проведение широкого спектра мероприятий, направленных на мобилизацию рыночного потенциала торговых марок, входящих в марочный портфель компании - от акций в местах продаж до участия в массовых торжествах и празднованиях.

Ежегодными стали конференции, семинары, различные корпоративные мероприятия, которые Группа чайных компаний «Сапсан» проводит для своих дистрибьюторов с целью обмена опытом ведения бизнеса, а также информацией о текущем состоянии чайного рынка и перспективах его развития.

Проводимые в их рамках тематические «круглые столы» позволяют обсудить существующие проблемы, наметить пути их преодоления. В форме презентаций проходит представление ассортиментных новинок, знакомство с новыми разработками, технологиями продаж и перспективными планами.

В 2005 году официальная часть одной из таких конференций прошла на популярном курорте Жуан-Ле-Пен на Лазурном Берегу Франции, где участники проживали в комфортабельном 5-звездочном отеле, а ее обширная культурная программа включала в себя экскурсии в Канны и Монако.

В 2006 году центром мероприятий для дистрибьюторов, достигших лучших результатов в продвижении на своих рынках чая торговых марок Группы чайных компаний «Сапсан», была выбрана столица Австрии Вена.

Кроме деловых встреч и семинаров, программа включала в себя экскурсию в Зальцбург, путешествие по долине Дуная, поездку по Венскому лесу, фольклорные и классические музыкальные вечера, посещение средневековых замков и многое другое.

В феврале 2007 г. дистрибьюторская конференция состоялась в Московском отеле «Ренессанс». Ее центральным событием стала презентация новой коллекции чая класса Premium «AKBAR 100 YEARS LIMITED EDITION», выпущенной к 100-летнему юбилею начала деятельности в области производства и торговли чаем семьи Акбаралли — владельцев крупнейшей цейлонской компании «AKBAR BROTHERS», которая является партнером Группы чайных компаний «Сапсан».

Эти мероприятия ярко показали, что обширные деловые и культурные программы подобных конференций способствуют установлению более тесных, а в результате — более продуктивных отношений между компаниями–производителями и дистрибьюторами.

Группа чайных компаний «Сапсан» совместно со своими партнерами участвует в различных культурно-массовых мероприятиях в Москве, Московской области и других регионах России, во время которых для всех желающих организуются чаепития. Среди них — дни города, праздничные народные гулянья, Масленица и т.д. Кроме того, она регулярно выступает спонсором спортивных соревнований.