Реклама в прессе

В качестве рекламы в печатных средствах массовой информации используется одна из самых эффективных для восприятия читателями и привлекательных с точки зрения художественного оформления модульная форма подачи информации.

При выборе печатных СМИ предпочтение отдается, прежде всего, изданиям, представляющим наибольший интерес с точки зрения целевой аудитории, включающей в себя потенциальных потребителей продукции компании.

В течение последних лет реклама торговых марок, входящих в марочный портфель Группы чайных компаний «Сапсан», размещалась в таких популярных журналах как «Cosmopolitan», «Shape», «Домовой», «Караван историй», «Домашний очаг», «Вокруг света», «GEO», «In-flight Review», «Аэрофлот», «МК Бульвар», а также в многочисленных региональных печатных изданиях.