Реклама на ТВ

Медиа–планирование телевизионной рекламы торговых марок Группы чайных компаний «Сапсан» осуществляется с учетом вкусов и предпочтений ее целевой аудитории и специфики рекламы товарной категории (чая) на российском телевидении. При подготовке используются исследования как общенациональных, так и местных аналитических агентств.

Ролик Чай AKBAR

Чай Акбар, ролик

Посмотреть ролик

Скачать ролик


Для размещения рекламных материалов выбираются федеральные или местные телевизионные каналы с наивысшими показателями по охвату населения и соответствию целевой аудитории, а также имеющие наибольший вес в рекламе чая.

Тематика выбранных передач крайне разнообразна и всегда привлекает внимание широкой публики.


Ролик Чай AKBAR

Акбар, рекламный видео ролик

Посмотреть ролик

Скачать ролик


В последние годы рекламная кампания на телевидении, к примеру, торговой марки AKBAR, осуществлялась в двух форматах, наиболее эффективных с точки зрения воздействия на аудиторию:

Чай акбар в передаче Смак

Прямая реклама, которая предусматривала показ роликов преимущественно в прайм–тайм в рекламных блоках наиболее популярных у целевой аудитории телеканалов, что обеспечило наибольшую массовость зрительской аудитории и эффективность рекламного воздействия.

Чайник Акбар

Спонсорское участие в наиболее известных развлекательных передачах, на протяжении многих лет имеющих стабильно высокие рейтинги. Среди них популярные программы Первого канала и канала НТВ «Смак», «Пока все дома», «Кто хочет стать миллионером?», «Непутевые заметки», «Их нравы», «Пять звезд».

Кроме того, учитывая значительный рост популярности своей продукции в различных регионах России, Группа чайных компаний «Сапсан» выступила спонсором оригинального телевизионного проекта канала ТНТ «Энергия жизни». Это девятисерийное реалити–шоу было подготовлено специально для региональных телевизионных каналов и предназначено для показа в крупных городах России, в том числе Архангельске, Белгороде, Владимире, Костроме, Курске, Орле, Перми, Рязани, Саратове, Тамбове.